Небольшое интервью о полиграфии для рекламы

Здравствуй, читатель! Разреши представить тебе нашего собеседника.
В.A.Верейский работает в полиграфии уже почти 25 лет. Вероятно, его продолжительный опыт будет любопытен многим. Наш корреспондент попросил его ответить на некоторое количество интересных вопросов о современных перспективах полиграфического рынка. Больше всего нам было любопытно узнать о тенденциях взаимодействий рекламы c полиграфией.

Haш Kорр:
Василий Алексеевич, давно ли вы начали работать в полиграфической отрасли?

B.А.:
Вы, что, шутите! Ведь это все начиналось еще в прошлом веке. Я теперь пожалуй не припомню. Если я не путаю, мы начинали почти 25 лет назад.

Haш Kорр:
С чего вы начинали? Какова была ваша специализация?

B.А.:
В первое время у нас не было никакой специализации. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что удавалось взять.
Уже позднее мы стали более разборчивыми. Начали специализироваться на рекламной полиграфии. С тех дней так ею и занимаемся.

Hаш Коpp:
Чем отличается современная рекламная полиграфия от того, чем вы занимались в то время?

B.A.:
Она стала совершенно иной. В наше время она сильно сложнее, чем тогда. В наши дни реклама обязана вовлекать потенциального покупателя в игру, розыгрыш, процесс. Именно поэтому сейчас так уместна печатная продукция для промо акций. Как пример, скретч карта.

И еще. Теперешная реклама обязана развлекать покупателя помимо того, что просто продавать услугу или товар. В те дни это не было обязательно. Говоря образно, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей должна отвечать подходящая полиграфическая продукция.

Наш Коpp:
В чем же уникальные черты этой промо печатной продукции?

B.А.:
Она должна обращаться к возможному клиенту избирательно, учитывать его отличные предпочтения. Многие типографии вполне освоили скажем к примеру, производство карт с промо кодами и скретч панелью.

промо

Наш Koрp:
Как вы считаете, каковы перспективы развития промо полиграфии?

B.А.:
Я считаю - доля персонализированной полиграфии для промо розыгрышей будет все более расширяться. Очень вероятно, что это скоро станет вектором движения промо полиграфии.

Haш Kорр:
Спасибо Вам за интересную беседу. Всего Вам лучшего.

B.A.:
И Вам удачи!

Разговор записал наш корреспондент Петр Пак.

таблички на металле с тиснением для номеров

Комментарии

Комментарии закрыты.